логотип компании
Веб-студия "LIDER"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Настройка Яндекс.Директ.

Веб-студия
Надежный сайт в Казани от веб-студии "LIDER"
Настройка Яндекс.Директ на поиске – основной механизм получения ежедневных звонков, с максимальной отдачей, если фирма работает на Российском рынке. Если направление международное, то больше подойдет Google Ads. Яндекс.Директ по сравнению с конкурентом имеет намного выше отдачу, это касается и сравнения РСЯ с КМС. Кроме того, отечественный поисковик обладает многими преимуществами. Яндекс.Директ на поиске

Преимущества Яндекс.Директ.

Регистрация в Яндекс.Директ.

Чтобы попасть в сервис нужно пройти быструю регистрацию. Это занимает несколько минут и потребует только номера телефона.

Выбор рекламной компании.

На выбор предлагается несколько вариантов, самый распространенный и оптимальный – Тексто-графические объявления. Баннеры на поиске рекомендуется применять как дополнительную площадку для показа в колдунщике брендовых баннеров. Это позволяет более акцентировать выбор.

Настройка компании.

Здесь предлагаются системой сделать основные настройки будущей компании на поиске, с выбором стратегии. Название произвольное, оно ни на что не влияет. Настройка Яндекс.Директ на поиске

Ссылка на сайт.

Необходимо заказать создание сайта в Казани прежде, чем давать контекстную рекламу, при этом правильно зарегистрировав организацию в Яндекс.Справочники, потому что все сервисы, включая метрику взаимосвязаны и используют данные в совместной работе. Ссылка на сайт позволяет системе автоматически найти организацию в Справочнике и подключить контактную информацию, создав виртуальную визитку. Это очень удобно. Так же данные из Справочника используются в автотаргетинге. Если организации нет ее можно будет добавить.

Счетчики целевых действий.

В основном используется для РСЯ, где информация счетчиков метрики имеет основополагающее значение для подбора таргетов и ключевых слов. В рекламе на поиске счетчик метрики позволит создавать условия, сегменты, применять защиту от скликивания. Можно запросить доступ к счетчику на другом аккаунте.

Стратегия.

Ключевой выбор настроек. По умолчанию объявления показываются на поиске и площадках РСЯ, это не правильно. Нужно разделять компании для максимальной эффективности, поэтому выбирайте рекламу только на поиске. Оптимальная стратегия – последний пункт выпадающего списка, Ручное управление ставками. Это позволит указать дневной бюджет.

Расписание показов.

Использовать Яндекс.Директ в круглосуточном режиме рекомендуется только в нишах, где бизнес работает круглосуточно, обеспечивая должную обратную связь, иначе клики могут быть потрачены в пустую. Необходимо суммарно набрать не менее 45 часов в неделю.

Минус-фразы.

Стоп-слова, при вхождении которых, в состав поисковой фразы, объявления не будут показаны. Здесь рекомендуется применять операторы и воспользоваться сервисом WordStat.
Основополагающий инструмент для бизнеса в интернете

Выбор аудитории.

Есть группы объявлений, и есть отдельно объявления. Группы объединяют несколько объявлений по ключевым словам, или тематике, с одинаковыми настройками. Каждой группе стоит задавать уникальное название. Настройка Яндекс.Директ на поиске - выбор аудитории

Автотаргетинг.

Большинством директологов не рекомендуется для точечной настройки Яндекс.Директ. При включенном автотаргетинге сервис самостоятельно будет подбирать подходящие по смыслу ключевые слова, может быть много нецелевых заходов.

Регион показа.

Очень удобный выбор города, или области. Указываете галочками нужный или вводите в поиске название.

Ключевые слова и минус-фразы.

Подбор ключевых слов в Яндекс.Директ имеет главное значение. Оптимально применять в построение фразы специальные операторы, чтобы указать сервису наиболее точные параметры. Можно воспользоваться сервисом WordStat или функцией – «Подобрать фразы». Минус-фразы указываются не общие, а подходящие именно под введенные ключевые слова.

Максимальная ставка.

Можно поставить любую цену за клик, в последующем она будет корректироваться по каждому ключевому слову отдельно. Максимальная ставка нужна для первоначального анализа системой.

Создание объявлений.

Состоит из несколько параметров, влияющих как на кликабельность, то есть CTR показатель, так и на конверсию. Создание объявлений Яндекс.Директ на поиске.

Заголовок объявления.

Самая важная часть, которая изначально привлекает внимание. Важно чтобы она полностью соответствовала поисковому запросу и в то же время делала Уникальное Торговое Предложение. Ограничение 30 символов.

Дополнительный заголовок.

Чтобы создать УТП используется дополнительный заголовок, общая длина увеличивается до 45 символов. Нужно правильно прописать ключевые слова, город и УТП.

Текст объявления.

Правила здесь простые – ключевые слова, конкретные показатели и мотивация к действию. Покупатель должен ознакомиться с предложением и точно понять подходит оно или нет, тем самым сократив сетевой трафик. В Яндекс.Директ важны не заходы, а заказы. Поэтому в тексте стоит прописать цену, размер скидки.

Уточнения и обратные ссылки.

Улучшают навигацию, а так же позволяют уточнить предложение потенциальному покупателю. Обратные ссылки прописываются с описанием.
Дополнительные услуги в Казани веб-студии "LIDER"
Карта проезда в Казани к веб-студии "Лидер"
Наш адрес:


Россия, Республика Татарстан, Казань, Вишневского 49


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх