Настройка Яндекс.Директ на поиске – основной механизм получения ежедневных звонков, с максимальной отдачей, если фирма работает на Российском рынке. Если направление международное, то больше подойдет Google Ads. Яндекс.Директ по сравнению с конкурентом имеет намного выше отдачу, это касается и сравнения
РСЯ с КМС. Кроме того, отечественный поисковик обладает многими преимуществами.
Преимущества Яндекс.Директ.
- Инновационные технологии. Использование MatrixNet позволяет намного лучше учитывать поведенческие факторы и таргеты целевой аудитории, правильно формируя поисковую выдачу.
- Подключение Яндекс.Бизнес, с уникальной возможностью быстрой онлайн-записи и единой Рекламной подпиской. Уникальность предложения состоит в том, что система фактически все сделает за Вас, проанализирует рынок, конкурентов, создаст объявления и подберет под них подходящие ключевые слова.
- Целевая аудитория. В отечественном поисковике целевая аудитория гораздо более активная, конверсионная. Здесь гораздо чаще встречаются коммерческие, а не информационные запросы.
Регистрация в Яндекс.Директ.
Чтобы попасть в сервис нужно пройти быструю регистрацию. Это занимает несколько минут и потребует только номера телефона.
- Система запросит имя и логин. Логин потребуется ввести уникальный. Пароль должен соответствовать требованиям сложности. Не используйте одни цифры.
- Для правильной работы контекстной рекламы необходимо указать e-mail и номер телефона. Номер придется подтвердить.
- Принять политику конфиденциальности.
Выбор рекламной компании.
На выбор предлагается несколько вариантов, самый распространенный и оптимальный – Тексто-графические объявления. Баннеры на поиске рекомендуется применять как дополнительную площадку для показа в колдунщике брендовых баннеров. Это позволяет более акцентировать выбор.
Настройка компании.
Здесь предлагаются системой сделать основные настройки будущей компании на поиске, с выбором стратегии. Название произвольное, оно ни на что не влияет.
Ссылка на сайт.
Необходимо
заказать создание сайта в Казани прежде, чем давать контекстную рекламу, при этом правильно зарегистрировав организацию в Яндекс.Справочники, потому что все сервисы, включая метрику взаимосвязаны и используют данные в совместной работе. Ссылка на сайт позволяет системе автоматически найти организацию в Справочнике и подключить контактную информацию, создав виртуальную визитку. Это очень удобно. Так же данные из Справочника используются в автотаргетинге. Если организации нет ее можно будет добавить.
Счетчики целевых действий.
В основном используется для РСЯ, где информация счетчиков метрики имеет основополагающее значение для подбора таргетов и ключевых слов. В рекламе на поиске счетчик метрики позволит создавать условия, сегменты, применять защиту от скликивания. Можно запросить доступ к счетчику на другом аккаунте.
Стратегия.
Ключевой выбор настроек. По умолчанию объявления показываются на поиске и площадках РСЯ, это не правильно. Нужно разделять компании для максимальной эффективности, поэтому выбирайте рекламу только на поиске. Оптимальная стратегия – последний пункт выпадающего списка, Ручное управление ставками. Это позволит указать дневной бюджет.
Расписание показов.
Использовать Яндекс.Директ в круглосуточном режиме рекомендуется только в нишах, где бизнес работает круглосуточно, обеспечивая должную обратную связь, иначе клики могут быть потрачены в пустую. Необходимо суммарно набрать не менее 45 часов в неделю.
Минус-фразы.
Стоп-слова, при вхождении которых, в состав поисковой фразы, объявления не будут показаны. Здесь рекомендуется применять операторы и воспользоваться сервисом WordStat.