логотип компании
Веб-студия "LIDER"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Юзабилити -сайта.

Веб-студия
Надежный сайт в Казани от веб-студии "LIDER"
Юзабилити - наука построения веб-дизайна сайта и размещения на нем контента. Максимальное юзабилити - это такое размещение блоков и выбор контента, при котором пользование ресурсом становится приятным и удобным. Конечно все люди разные, каждому посетителю нравится свои цвета, он ищет определённую информацию, поэтому юзабилити сайта - это принцип построения общей структуры дизайна, отличающийся интуитивно понятным интерфейсом. Если взять страницы в социальных сетях, то там юзабилити уже настроен. В его состав входит шапка страницы, обложка и аватар, имя страницы, определённый способ наполнения ленты контентом и постами. Когда веб-студия делает сайт на заказ, она продумывает его уникальную структуру с нуля, во многом полагаясь на другие примеры из данной тематики бизнеса. Несмотря на то, что каждый проект индивидуален, есть общие принципы построения веб-дизайна, которые делают интерфейс удобным и понятным.

Основные принципы построения хорошего юзабилити.

Эргономичный дизайн в юзабилити.

Принцип эргономичности хорошо известен в разных сферах, это не минимализм, а практичный набор функционала и элементов веб-дизайна, каждый из которых служит маркетинговой цели или участвует в SEO оптимизации. С появлением нейронных сетей в качестве алгоритмов ранжирования, фактор наличия элементов SEO оптимизации нивелируется, остаётся только маркетинговая составляющая веб-дизайна. Эргономика как основа подхода в создании юзабилити отвечает всем основным принципам удобства для пользователя, а так же значительно улучшая ранжирование по новому алгоритму от Google, отвечающему за скорость загрузки контента.

Правила эргономичного веб-дизайна.

Для создания эргономичное дизайна сайта с высоким показателем юзабилити важно соблюдать ряд простых правил.

Преимущества эргономичного веб-дизайна.

Основа прямого взаимодействия с посетителем web-сайта.

Шапка сайта. Первый экран.

Именно от шапки веб-сайта, то есть самом первом экране, который видит пользователь перейдя по ссылке или совершив прямой заход, и зависят поведенческие факторы, определяется шанс целевого действия в дальнейшем. Самое плохое развитие ситуации – когда формируется отказ, а он формируется, если пользователь после перехода быстро прервал сессию и вернулся к результатам поиска. По факту система понимает – он не нашел ответа на свой поисковый запрос, а это путь к пессимизации в органической выдаче.

Содержимое первого экрана.

Для высокого показателя удобства пользования веб-сайтом необходимо правильно расположить элементы дизайна на первом экране, причем набор для мобильных и десктопных устройств должен быть разным. Здесь ключевую роль будет играть адаптивность, поэтому количество и наполнение элементов веб-дизайна необходимо четко понимать.

Титульная картинка.

Визуальное восприятие информации является ключевым, поэтому тематическая и понятная картинка служит основным фактором, влияющим на продлении посетителем веб-сайта сессии. Картинка должна быть большой, лучше во весь экран и четко визуализировать введенный поисковый запрос.

Цена, контакты.

Два других фактора, формирующих максимальный шанс целевого действия. Фотография на первом экране убеждает посетителя в нужной ему тематике ресурса, а цена показывает, за сколько он получит товар/услугу. В маркетинге цена является ключевым элементом целевого решения. Контакты повышают уровень удобства, для реализации целевого действия.

Средняя длина чека.

Ряд посетителей не спешат с принятием решения, даже если информация на первом экране их полностью устраивает. Другая группа, при правильном веб-дизайне прокручивает веб-страницу полностью, потому что им все нравится. Элементы средней длины чека должны располагаться только после всех блоков, которые направлены на основное целевое действие, формирующее конверсию.

Дополнительные услуги/товары.

Часто их называют еще сопутствующими товарами/услугами. Они имеют большое значение в маркетинге и способны не меняя значения конверсии в разы увеличить реальную прибыль компании, получаемой с помощью web-сайта. Человек видит предложения, которые необходимо приобрести в комплекте с основной продукции, либо они значительно улучшают основное предложение. Таким образом с помощью блоков с дополнительными товарами/услугами, как элемента удобства пользования веб-сайтом сумма среднего чека с продажи возрастает.

Репутация компании.

Блоки средней длины чека помимо уровня прибыли помогают улучшить конверсию, за счет создаваемого им влияния на посетителя ресурса. Предлагая сопутствующие товары/услуги Вы позиционируете себя как солидная фирма, которая обладает большими знаниями и возможностями в своей нише, а это вызывает определенный уровень доверия.
Дополнительные услуги в Казани веб-студии "LIDER"
Карта проезда в Казани к веб-студии "Лидер"
Наш адрес:


Россия, Республика Татарстан, Казань, Вишневского 49


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх