логотип компании
Веб-студия "LIDER"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Фильтры Яндекса, Google.

Веб-студия
Надежный сайт в Казани от веб-студии "LIDER"
Фильтры Яндекса, Google, причины, признаки, способы исправления. Все это очень важно для здорового коммерческого проекта, который нацелен на максимальный трафик. Во многих тематиках ТОП занимают агрегаторы, объединяющие объявления множества мелких компаний, но число таких ниш ограничено, кроме того производитель всегда получит должный отклик в органической выдаче, особенно если сочетает это с ведением рекламы в интернете. По большому счету большинство фильтров накладывается за оптимизацию веб-сайта, поэтому важно изначально сделать сайт согласно современным стандартам качества, включая скорость загрузки, отклика, адаптивность и конечно же уделяя особое внимание качеству текстов. Сейчас действуют алгоритм YATI от Яндекса и BERT от Google и оба уделяют особое внимание текстам, пытаясь провести более глубокий анализ и ценность для пользователя, в том числе и по стандарту E-A-T.

Зачем нужны фильтры поисковых систем.

Основная цель поисковой выдачи – ответить на запрос пользователя. Для этого необходимо: Задача усложняется тем, что поисковые алгоритмы оценивают качество web-сайтов согласно набору параметров, такие как объемы текстов, вхождение ключевых слов, прежде всего в заголовки и метатег title, наличие внешних ссылок. Многие ресурсы в интернете искусственно завышают ключевые параметры, занимаясь SEO-продвижением сайта, в результате чего попадают в ТОП органики, при этом оцениваются в срезе поведенческих факторов негативно. Для борьбы с такими проектами и были созданы фильтры поисковых систем.

Неоригинальный, бесполезный контент.

В интернете миллионы web-сайтов и большинство из них не дают новой информации, предоставляя копии уже существующего контента, по сути дублируя его. Копирайтинг дорогостоящая услуга, особенно если учесть требования YATI и BERT, а так же технологии машинного обучения MatrixNet. Поэтому важно делать сайт для людей, с востребованным, информативным контентом, работать напрямую с целевой аудиторией. Если ресурс ничего не дает пользователям на него накладываются санкции, обнуляющие ИКС, удаляющие из ранжирования или сильно понижающие позиции. Данный фильтр называется АГС и является одним базовым в Яндексе.

SEO-ссылки.

Относится к внешней оптимизации. В одно время продвижение успешно осуществлялось с помощью внешних ссылок, чем больше их закупалось, тем выше были позиции веб-сайта вне зависимости от ключевых слов и качества контента. Фильтр Минусинск был введен, чтобы отслеживать использование SEO-ссылок, в частности размещенных в подвале сайта, нетематические ссылки, или сочетающие себе анкоры разных тематик, покупаемых на ссылочных биржах. Ссылочная масса должна быть качественной, разнородной, с грамотно поставленными анкорами. Санкции – понижение в ранжировании на несколько месяцев.

Дорвей.

Определенный вид ресурсов в сети, которые называют дорвеями, потому что они перенаправляют трафик редиректом на другой веб-сайт, а сами не содержат полезного контента. Могут быть хорошо раскручены с широким списком ключевиков семантического ядра. Таким образом увеличивается искусственным образом сетевой трафик. В ряде случаев это побочный эффект от взлома. Санкции – исключения из органической выдачи.
Необходимо делать сайт для людей

SEO-тексты.

За них отвечает уникальный фильтр Яндекса Баден-Баден. Это довольно интересный механизм, который автоматически блокируют переспамленные тексты, в которых постоянно для SEO используются ключевые слова, однако при одном условии – отсутствие полезного контента. Сейчас Баден-Баден для качественных ресурсов будет играть все меньшую роль, так как плотность ключевых слов с MatrixNet уходит в прошлое. Машинное обучение научилось оценивать текст по смыслу, а не по количеству вхождения определенных слов. За SEO-тексты накладываются жесткие санкции, вплоть до исключения из индекса сайта целиком.

Клоакинг.

Технический вид обмана в интернете, когда поисковым роботам показывается один текст, а другой демонстрируется пользователям. За это следует исключение из органики.

Кликджекинг.

Кликджекинг – это использование невидимых элементов, текстов, с которыми пользователи так или иначе взаимодействуют. Среди кликджекинга распространен сбор персональных данных, кража личной информации и многое другие. Все это мошеннические техники, за которых следует понижение позиций при ранжировании.

Агрессивная или шокирующая реклама.

В интернете каждому доступна монетизация ресурса путем размещения на нем платной рекламы. Она может быть выражена баннерами, блоками Adsense, РСЯ, а так же использовать агрессивную, шокирующую рекламу. При этом рекламные блоки мешают пользователям просматривать основную информацию страницы. Обычно дозволяется использовать до 10% объема экрана просмотра.

Контент 18+.

Узкоспециализированный фильтр от Яндекса. Определяет наличие контента 18+, при условии, если сам web-сайт не позиционируется в данной «взрослой» тематике, как основной.

Агрессивная или шокирующая реклама.

В интернете каждому доступна монетизация ресурса путем размещения на нем платной рекламы. Она может быть выражена баннерами, блоками Adsense, РСЯ, а так же использовать агрессивную, шокирующую рекламу. При этом рекламные блоки мешают пользователям просматривать основную информацию страницы. Обычно дозволяется использовать до 10% объема экрана просмотра.

Имитация действий пользователей.

Искусственная генерация поведенческих факторов за счет специальных программ и сервисов. Поведенческие факторы играют существенную роль во всех поисковых системах, передавая четкий сигнал об их качестве и востребованности пользователям. Если повысить заходы, с нужными показателями глубины просмотра и процента отказов можно повлиять на ранжирование в Яндекс/Google.

Опасные сайты.

Это в основном касается проектов сайт-визиток, которые созданы на бесплатных CMS с низким уровнем защиты от взлома. В результате в программный код веб-страницы встраивается вредоносный код, который начинает заражать компьютеры посетителей или участвовать в краже личной информации, персональных данных.

Фишинг.

Особый вид мошенничества в интернете, связанный с созданием копии известных web-сайтов, к примеру банков, с использованием похожих доменных имен или идентичных доменов, но зарегистрированных в других доменных зонах. Сайты-клоны занимаются фишингом – кражей паролей, реквизитов банковских карт, персональных данных.

Аффилиат-фильтр.

Довольно спорная тематика, которая касается дублей основного веб-сайта не зарегистрированного в поисковой системе в качестве зеркал. Яндекс утверждает, что подобного понятия вообще нет, но на практике существует борьба с монополизацией органической выдачи.
Дополнительные услуги в Казани веб-студии "LIDER"
Карта проезда в Казани к веб-студии "Лидер"
Наш адрес:


Россия, Республика Татарстан, Казань, Вишневского 49


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх