логотип компании
Веб-студия "LIDER"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Поисковые алгоритмы Google.

Веб-студия
Надежный сайт в Казани от веб-студии "LIDER"
Поисковые алгоритмы Google Поисковые алгоритмы Google во многом отражают развитие нашей цивилизации в целом, особенно что касается высоких технологий. Они имеют две ключевые особенности – понимание смысла и система предсказывания нейросетей. Нейросети не только начинают играть ключевую роль в нашей повседневной жизни, но они стремительно развиваются, начинают применяться тяжелые нейросети с обработкой косвенных признаков.

Оценка смысла содержимого страницы.

Алгоритмы Google, в частности BERT, нацелены уже не на простую математическую обработку собранных показателей ресурса, а определение их ценности, в частности с помощью технологии E-A-T, использующейся для определения авторитетных, уникальных текстов.

Оценка контента E-A-T.

Это очень разносторонний механизм, включающий в себя глубокое понимание контента за счет анализа графики, синонимов, смысла предложений. К этому стоит прибавить оценку авторитетности, то есть определяется авторство и его статус. К копирайту предъявляются новые требования. Копирайт в чистом виде не востребован, в каждой уникальной статье должна быть четко выражена своя новая мысль, использована своя структура и выводы.

Предсказательная способность нейросетей.

Сделать web-сайт для рекламы и продвижения по шаблону – изначально оказаться в проигрышной ситуации. Рынок стремительно меняется, спрос падает и возрастает по определенным категориям товаров/услуг в интернете и качественный ресурс должен отслеживать эти изменения, модифицируя структуру блоков и содержимое контента. Вот почему алгоритмы Google используют предсказательную способность нейросетей. Важно не только отслеживать текущее состояние маркетинговой работы для бизнеса, но и предсказывать дальнейшее развитие, в том числе и по косвенным признакам. Это перекликается с технологиями обработки команд в центральных процессорах, когда быстродействие и эффективная работа определяется возможностью предсказать действия пользователя и заранее подгрузить нужную информацию. Современный бизнес в интернете работает по тем же принципам.

Поведенческие факторы и события.

Аналитика поведенческих факторов строится не по длине сессии с привязкой к отдельным ключевым словам, а к событиям. Google Analytics 4 демонстрирует новых подход применения поисковых алгоритмов, учитываются события из внешних поведенческих факторов и действия пользователя внутри страниц сайта. От этого зависят позиции при раскрутке ресурса в органической выдаче.
На алгоритмах строится органическая выдача

Кассандра.

Один из первых лицензированных алгоритмов Google 2003 года. Его задача – борьба с явными черными методами продвижения, такими как скрытые тексты, ссылки. Санкции накладываются на сайты-дорвеи.

Флорида.

Нацелен на повышение общего качества текстов, ключевым фактором считается читабельность. Читабельность зависит от отсутствия переспама, в том числе и ключевых слов. Проводится проверка на уникальность с выявлением покупных ссылок. Считается, что классическое SEO появилось с вводом алгоритма «Флорида» от Google.

Бренди.

Представляет собой активацию скрытого семантического индексирования LSI. Появился в 2004 г, в результате чего произошло масштабное расширение индекса. Система научилась оценивать релевантность анкорного текста, определять степень близости сайта-донора и акцептора.

Suggest.

Очень удобная система подсказок, автоматически появляющаяся при наборе в поиске пользователем запроса. Технология 2008г. Среди подсказок приоритет получают наиболее популярные конверсионные фразы, с дописыванием ключевых слов.

Кофеин.

С появлением алгоритма «Кофеин» произошло кардинальное изменение системы индексирования от Google. Теперь ресурс рассматривается как набор отдельных веб-страниц, отслеживается изменения на каждой странице в индексе, в отличие от предыдущей технологии, когда индексация шла по слоям , начиная с главной страницы и далее спускаясь по внутренним ссылкам к дочерним.

Панда.

Один из ключевых алгоритмов Google, введенный 2011 г. Задача «Панды» - выявление и понижение позиций при ранжировании низкокачественных ресурсов в интернете, чей контент оценивается как «мусорный», не уникальный, не приносящий никакой пользы. За время действия «Панды» вышло несколько обновлений.

Top heavy.

Монетизация в интернете стала настолько привлекательной для веб-сайтов, что их страницы наполнила баннерная реклама. Top heavy определяет какой объем от просматриваемого экрана занимает любой вид контекстной рекламы, контролирует влияние на юзабилити и доступность к основному контенту.

Пингвин.

Второй по важности алгоритм Google для поиска. Отвечает за работу с внешними ссылками интернет-ресурсов. Появился в апреле 2012 г., изменив позиции при ранжировании тех проектов, кто пользовался услугами ссылочных бирж, имеющих низкокачественную ссылочную массу. Анализу подвергаются доноры и акцепторы, определяется смысл анкоров внешних ссылок, или переспам ссылок в тексте.

Венеция.

Разделяет все поисковые запросы на локальные, местные и федеральные. При этом региональным интернет-ресурсам при формировании органической выдачи дается максимальный приоритет, что продиктовано интересами покупателей, нацеленных на местную продукцию.

DMCA Penalty.

Направлен на отслеживание авторских прав и борьбу с пиратством в интернете. Проекты, которые нарушают авторские права теряют позиции при ранжировании. Система развивается, в последнее время действует более продвинутое обновление Pirate 2.0. Уникальный фильтр западной поисковой системы, основанный на аналитике авторского права и понижение позиций ресурсов при ранжировании, которые нарушают авторские права. Позже вышло обновление Pirate 2.0.

Колибри.

В разы расширяет объем определяемого семантического ядра, за счет включение в индекс низкочастотных ключевых слов, интентов, определение смысла низкорейтинговых ключей. Проводится аналитика структуры запроса с привязкой к геолокации.

Голубь.

Дальнейшее развитие региональной поисковой выдаче в 2014г.. Механизм научился использовать геолокацию как web-сайта так и пользователя, делая поиск по-настоящему локальным. Федеральные запросы понижаются при ранжировании.

Mobile-Friendly.

В системе оценки рейтинга ключевую роль занимает адаптивность интернет-ресурса под мобильные устройства. Оценка адаптивности под разные расширения экрана, с анализом показателя юзабилити.

RankBrain.

RankBrain ознаменовал своим появлением начало технологии машинного обучения в интернете. От математического определения плотности ключевых слов алгоритм смог понимать смысл контента, подбирать для органической выдачи ресурсы нужной тематики.

Speed Update.

Рейтинг проекта в интернете с появлением Speed Update стал во многом зависеть от показателей скорости загрузки веб-страниц, качественной оптимизации графического и медийного контента. Наибольшее значение имеет для мобильного поиска.

Bert.

Большое обновление ранжирования произошло в октябре 2019 г. Новое поколение нейросетей для интернета. Bidirectional Encoder Representations from Transformers формулирует новый подход к построению формулы рейтинга. Глубокий анализ гелокации, языка пользователя, смысла поисковой фразы и релевантного контента, с учетом структуры фраз и окончания слов.
Дополнительные услуги в Казани веб-студии "LIDER"
Карта проезда в Казани к веб-студии "Лидер"
Наш адрес:


Россия, Республика Татарстан, Казань, Вишневского 49


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх